Проект внедрения речевой аналитики группы ЦРТ в контактный центр "МегаФона" победил в двух номинациях премии CX WORLD AWARDS
22 апреля 2021 года, Москва — Проект внедрения речевой аналитики группы ЦРТ в контактный центр "МегаФона" на СХ WORLD AWARDS сезона 2020/2021 признан лучшим сразу в двух номинациях —
Проект внедрения речевой аналитики ЦРТ в контактном центре "МегаФона" стал одним из самых масштабных проектов внедрений технологии на телеком рынке России. Внедрение технологии показало, как можно использовать инновационный инструмент в интересах клиента и бизнеса, улучшить обслуживание, продукты и процессы, развить клиентоориентированную стратегию, "слыша голос своего клиента".
Речевая аналитика от команды ЦРТ базируется на собственной
"Мы гордимся результатом, который помогла достичь речевая аналитика группы ЦРТ. Этот инструмент помог перестроить процессы обслуживания абонентов, позволил наладить получение точной обратной связи от наших клиентов, в 10 раз ускорил анализ маркетинговых активностей. Показатель лояльности потребителей (tNPS) вырос практически во всех точках обслуживания. Принимая управленческие решения на основе мнения клиента, мы уверены в положительном и долгосрочном результате своей работы", - сообщил Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису "МегаФона".
"Качественное дистанционное обслуживание уже не тренд, а стандарт. Доля операций, проводимых дистанционно, увеличивается, при этом со стороны бизнеса растут требования к рентабельности, а со стороны клиента — к качеству услуг. В проекте МегаФона мы комплексно удовлетворили эти требования, делегировали рутинные операции искусственному интеллекту, позволили менеджменту сосредоточиться на повышении стандартов обслуживания и лояльности абонентов, конверсии продаж. Уверен, что этот успешный кейс ускорит процесс цифровой трансформации ряда индустрий", - сказал Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.
Одним из самых ярких примеров применения речевой аналитики стали меры поддержки клиентов во время пандемии. За несколько часов были выявлены новые нестандартные потребности и внедрены изменения процессов и продуктов. На основе полученной информации за несколько дней были выработаны необходимые меры поддержки: реализован обещанный платеж без комиссии, с более длительным сроком погашения, чтобы не пришлось выходить из дома ради пополнения счета. Из-за повышенного спроса на интернет заявки на повышение качества связи обрабатывали в приоритете и в кратчайшие сроки по fast track. Часть операций была переведена из салонов в онлайн и т.д.
Также речевая аналитика позволила на основе обратной связи абонентов оптимизировать тарифы линейки "Без переплат", построить предиктивную модель оттока абонентов для их сохранения, изменить систему мотивации специалистов поддержки.