© ComNews
27.03.2020

ГК "Ниармедик", производитель медицинского оборудования и лекарственных препаратов, реализовала проект по автоматизации процессов продаж фармацевтического направления с помощью CRM-системы Creatio.

Благодаря low-code возможностям платформы компания адаптировала функциональность системы под свои потребности и в результате получила продукт, который на 90% удовлетворяет запросы по управлению продажами любой фармацевтической компании.

Инициатором проекта выступила компания "Ниармедик Фарма", входящая в группу, а его причиной стал стремительный рост и расширение географии присутствия бизнеса. Для реализации проекта требовалось технологическое решение, которое можно было бы трансформировать и масштабировать на всю компанию условно одним нажатием кнопки. В результате тендера выбор был сделан в пользу Pharma Creatio — отраслевого решения, которое предлагает рынку компания "Террасофт".

"Ключевым параметром для нас стала возможность совершенствовать систему и дополнять ее функционалом, который необходим именно нам — фармацевтической компании, работающей на российском рынке", - отмечает директор по маркетингу "Ниармедик" Аркадий Иванченко.

В рамках проекта параллельно были автоматизированы визитная активность и вневизитные процессы. Например, были настроены CLM-презентации для взаимодействия с клиентами на местах, организован сбор обратной связи, настроены контроль и анализ показателей работы команды, автоматизированы маркетинговые активности.

В реализации принимали участие сотрудники "Ниармедик Фарма" и компания-интегратор "Норбит" (входит в ГК "ЛАНИТ"). Это позволило "Ниармедик" создать собственный центр компетенций по Creatio, который обеспечивает сопровождение системы и продолжает развивать ее собственными силами без привлечения внешних разработчиков. Целевыми пользователями системы стали сотрудники отделов продаж и маркетинга как в России, так и за ее пределами. Всего в новой системе работают более 200 сотрудников "Ниармедик Фарма".

"Обкатанное "в поле" решение, уровень экспертизы центра компетенций, поддержка вендора и партнера — у нас есть все, чтобы успешно масштабировать CRM-систему и выводить процессы продаж на новый уровень во всех наших филиалах", - говорит Аркадий Иванченко.

"Проект автоматизации продаж в "Ниармедик" — пример того, как low-code технологии Creatio позволяют клиентам и партнерам создавать собственные ИТ-решения на базе платформы. Более того, используя возможности системы, компания сможет оставаться гибкой, способной быстро трансформироваться и развиваться", - комментирует управляющий директор "Террасофт" Алексей Клочков.