Банк "Россия" повысит эффективность обслуживания с помощью программных роботов
Банк "Россия" и компания "Аплана Бизнес Решения" реализовали проект по внедрению в программное обеспечение финансовой оранизации технологий Robotic Process Automation (RPA): новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.
Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.
В ходе проекта специалистами команды "Аплана Бизнес Решения" на базе платформы Robin были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.
Программные роботы Robin позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников банка в головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети банка "Россия".
"Этот проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля", – отметил генеральный директор компании Robin Павел Борченко.