© ComNews
22.10.2019

На этапе отбора кандидат погружается в виртуальное пространство, в котором проходит тестовые задания на быстроту реакции, сообразительность, способность воспринимать информацию по разным каналам коммуникации, стрессоустойчивость и выявление основных психоэмоциональных особенностей. Результаты тестирования помогут HR-специалистам МТС более точно и качественно проводить оценку кандидатов при приеме на работу. Это позволит сокращать издержки на подбор, обучение и адаптацию персонала, привлекать более релевантных кандидатов, а, следовательно, повышать качество и скорость обслуживания клиентов, которые обращаются в контактный центр МТС.

"При разработке VR-решения мы использовали и предыдущий опыт проектов на базе виртуальной реальности, созданных в нашем Институте инновационного развития, и колоссальную психологическую экспертизу, накопленную ведущими специалистами СамГМУ. Программа анализирует несколько десятков психоэмоциональных реакций соискателей, автоматически обрабатывает результаты тестирования, исключая „человеческий фактор" при прохождении собеседования, и быстро выдает заключение о профпригодности кандидатов. Кроме того, доступность VR-оборудования позволяет быстро интегрировать разработку в процесс подбора персонала для контактного центра МТС и при необходимости оперативно ее масштабировать", — рассказал ректор СамГМУ Александр Колсанов.

"Наша компания — один из флагманов российского рынка инноваций, мы активно работаем в направлениях big data, искусственного интеллекта, machine learning, причем как предлагая продукты на их основе на внешнем рынке, так и используя их внутри компании. Технологии виртуальной реальности являются одним из самых перспективных современных трендов. Запуск проекта в этой сфере в сотрудничестве с одним из ведущих вузов региона не только позволит повысить эффективность бизнес-процессов в компании, но и даст возможность закрепиться на новом для МТС рынке с огромным потенциалом", — отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.