"Ростелеком" перешел на новый биллинг
"Ростелеком Северо-Запад" перевел своих абонентов на новую конвергентную биллинговую систему BIS.
Миграция абонентской базы совершалась поэтапно в период со 2 квартала 2014 года по 2 квартал 2015. В настоящее время абоненты всех сегментов (В2С, В2В, В2G) во всех регионах Северо-Западного федерального округа обслуживаются в единой биллинговой системе.
Решение предоставлено компанией "Петер-Сервис", давним партнером "Ростелекома". На протяжении десяти лет, с августа 2004 года, расчеты абонентов макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком" осуществлялись в системе BFN (Billing for Fixed Networks), также предоставленной компанией "Петер-Сервис", однако назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS, которое обладает большей функциональностью и развивается с использованием элементов новой архитектуры и системы Open API.
Андрей Балаценко, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком" отмечает: "Разумеется, на стадии внедрения новой системы возникали некоторые сложности, связанные с миграцией данных из смежных информационных систем, но мы достаточно оперативно решили вставшие перед нами задачи. Система, внедренная в 2004 году, была несомненно актуальна для того периода, но теперь, с развитием новых высокотехнологичных услуг Компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы".
"Этот проект стал одним из крупнейших в рамках нашего взаимодействия с компанией "Ростелеком" и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта", – отметил генеральный директор "Петер-Сервис" Игорь Горьков.