© ComNews
21.08.2013

Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online - компания надеется таким образом повысить эффективность продаж.

Об этом вчера сообщила пресс-служба консалтинговой компании Columbus (партнер проекта по настройке и запуску CRM-системы Yota Devices). Инструменты CRM позволят Yota Devices настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга исходя из особенностей управления продажами в компании.

"Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения", - говорится в сообщении Columbus.

Также в Yota Devices было внедрено решение Columbus CRM Global Search. Это дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.

"Благодаря внедрению CRM-системы требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – отметил исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств".

Ранее компания Yota (бренд холдинга "Скартел", в который до 2011 г. входила компания Yota Devices. Сейчас владельцем Yota Devices является инвестиционный фонд Wooden Fish) для более оперативной работы с абонентами перевела систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Microsoft Dynamics CRM в виртуальное облако компании "Сервионика" (см. новость ComNews от 14 августа 2013 г.).

Статьи по теме