21.04.2025

В третий раз стартовало ежегодное панельное исследование Монитор технологий, которое с 2022 года помогает бизнесу ориентироваться в динамично меняющемся и развивающемся отечественном ИТ-рынке, а вендорам – предоставляет ориентиры развития и поиск места в отечественном ИТ-ландшафте.

Одним из приоритетов исследования является постоянно повышение качества и точности результатов. Это достигается как совершенствованием существующих инструментов, так и повышением репрезентативности выборки. По сравнению с прошлым годом, количество экспертов выросло на 25% и превысит 300 специалистов и руководителей из различных отраслей.

За три года существования Монитор технологий вырос до отдельного бренда, востребованного аналитического продукта. В настоящий момент игроки рынка, аналитические агентства и отраслевые ассоциации ожидают результаты исследования, а также стремятся к активному сотрудничеству в рамках аналитического направления.

"Исследование дает возможность бизнесу оценить тренды и сохранить конкурентоспособность в быстро меняющихся условиях, а вендорам – закрепить статус в индустрии, отраженный в Технологической карте российского ПО", - отметил лидер проекта Монитор технологий, директор по развитию и цифровой трансформации РДТЕХ Евгений Осьминин.

Напомним, что помимо основного панельного исследования Монитор технологий провел в 2023 году нишевые проекты: HR- и ИИ-блок. В настоящий момент стартовало очередное тематическое исследование Монитор технологий: СУБД-блок, в проработке еще несколько нишевых направлений.

"Монитор технологий сейчас – это сформировавшийся, отлаженный и надежный аналитический инструмент, который позволяет проводить исследования практически любой предметной области", – отметила директор по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова.

Монитор технологий существенно повысил ценность бренда РДТЕХ, сформировал экспертный имидж и усилил позиции РДТЕХ в переговорах с партнёрами и вендорами.

Исследование позволило РДТЕХ занять прочные позиции в профильных ассоциациях, представлять отечественный ИТ-рынок в странах СНГ, открыло уникальные возможности для продвижения и маркетинга, и в настоящий момент является одним из лучших на рынке.

Предстоящая итерация исследования обещает быть захватывающей, с широким освещением в соцмедиа, на телевидении, а также в рамках очных мероприятий, в том числе международного масштаба.