© ComNews
15.01.2025

Организация разместила в мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки

Рекламный баннер содержал следующую информацию: "Научите ребенка безопасно пользоваться интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите подписку с кэшбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от кибербуллинга". Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт*. АО "Т-банк" нарушил это требование.

Служба признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ**.

Кроме того, в декабре 2024 года в ФАС России обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение АО "Т-банк". В этот раз организация разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки.

Ведомство возбудило дело по аналогичной статье в отношении банка. В случае установления нарушения АО "Т-банк" также грозит штраф.

*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

**Статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Новости из связанных рубрик