20.06.2024

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС", ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одной из крупнейших в России сети магазинов обуви и аксессуаров – Rendez-Vous ("Рандеву").

МТС Exolve реализовал для "Рандеву" сервис Callback API, который предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате внедрения администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу данного интернет-заказа. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели интернет-магазина Rendez-Vous, что помогает повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

"Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен, – прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко. – Благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов".

"С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников", – прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас.