К ЕГЭ готовы
"Ростелеком контакт-центр" обеспечит круглосуточную техническую поддержку портала "Смотри ЕГЭ". Для пользователей портала видеонаблюдения организована бесплатная горячая линия в коде 8-800 для приема звонков и электронная почта для приема обращений.
Операторы контакт-центра будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ, учителей, занятых в проверке работоспособности системы видеонаблюдения, аккредитованных наблюдателей и аналитиков.
Для операторов, задействованных в линии, подготовлены удобные инструкции и настроены сценарии для работы с обращениями, которые автоматизируют операции и повышают доступность линии.
"Наши операторы оказывают оперативную поддержку по организационным и техническим вопросам во время ЕГЭ уже девятый год. Это стало хорошей традицией и дает колоссальный опыт в реализации крупного федерального проекта. Однако каждый раз это серьезная ответственность, мы понимаем важность и волнение всех участников процесса, поэтому тщательно отрабатываем инструкции для оперативных решений вопросов наблюдателей из всех регионов страны. В прошлом году на линию поступило 3 799 обращений и 1 659 писем на адрес электронной почты. Время ответа операторов на звонки составляло считаные секунды", — рассказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.