© ComNews
04.04.2023

Сервис Brobank.ru зафиксировал отток аудитории в Telegram у трети банков. За I квартал 2023 года подписчиков стало меньше у 33,93% кредитных организаций, которые зарегистрированы в мессенджере. Негативная динамика наблюдается и у крупных представителей рынка. Но при этом с середины февраля доля банков, которые нарастили аудиторию в Telegram, выросла с 50% до 66,07%.

На 31 марта 2023 года группы в Telegram ведет 56 кредитных организаций среди сотни крупнейших по объему активов. Причем список банков, которые ведут аккаунт в мессенджере, в I квартале не менялся.

Количество подписчиков увеличилось у 66,07% представителей рынка. А у одного отмечен более чем двукратный рост - на 120,61%. Отток аудитории в Telegram зафиксирован у трети банков - 33,93%. Причем в их число попали как системно значимые кредитные организации, так и крупнейшие игроки по количеству подписчиков.

Из 56 банков, которые представлены в Telegram, более 10 000 подписчиков только у 20. Почти в половине случаев в I квартале 2023 года аудитория сократилась - это 9 кредитных организаций. И если отписка 100-200 человек для такого паблика - норма, на которую можно не обращать внимание, то в некоторых группах наблюдался рекордный отток - 19 629 подписчиков.

Новости из связанных рубрик