МегаФон усиливает направление мобильной коммерции
"МегаФон" завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы.
"МегаФон" приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе.
"Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн-платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок "ИнПлат" в периметре "МегаФона" позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов", - сказал директор по стратегии и развитию бизнеса "МегаФона" Александр Соболев.
"ИнПлат" – ключевой партнер "МегаФона" в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.
Ключевые проекты по приему платежей в сервисах "МегаФона" были запущены совместно с "ИнПлат". Среди недавних проектов – внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера.