RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов
Исследовательская компания Mediascope провела анализ месячной аудитории российских магазинов приложений. По итогам августа RuStore занял первое место в рейтинге российских сторов, его аудитория составляет более 1,76 миллионов пользователей старше 12 лет. На втором месте расположился RuMarket – 776,5 тыс человек, замыкает тройку NashStore – 550,6 тыс пользователей. Данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе.
В RuStore уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков. В RuStore представлены сотни приложений популярных сервисов, например от Сбер и VK, а также мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков. Более 3,7 миллиона приложений скачано из RuStore с момента запуска магазина.
"RuStore продолжает развивать функциональность платформы и с каждым днем становится удобнее для разработчиков и пользователей. Наши приоритетные направления работы – увеличивать количество представленных в магазине приложений и сохранять высокий уровень безопасности. Именно на это направлены недавние обновления стора, например, возможность загружать приложения для физических лиц, запуск монетизации и расширение инструментов для продвижения", — говорит руководитель проекта Иван Мыздриков.
Ранее RuStore открыл возможность публиковать приложения для физических лиц – теперь загружать аппы в магазин может каждый автор. Для этого потребуется пройти регистрацию и онлайн-верификацию для обеспечения безопасности сервиса. Также в магазине приложений стали доступны отзывы, рейтинги и инструменты продвижения приложений – разработчики могут создавать ведущие в приложение ссылки, добавлять кнопки "Доступно в RuStore", а также подключить и использовать сервис push-уведомлений, что очень удобно для взаимодействия с аудиторией. Помимо этого, у пользователей появилась возможность совершать покупки внутри приложений. Разработчики смогут предлагать приобретать платные подписки и совершать разовые покупки - и благодаря этому смогут монетизировать свои продукты.