© ComNews
09.02.2021

Международный сервис-провайдер Orange Business Services организовал в России трансграничную магистральную инфраструктуру и построил точки присутствия в Москве и Петербурге.

Таким образом Россия вошла в список стран, которым доступна глобальная сеть класса Tier 1 Open Transit Internet (OTI). Это позволит Orange Business Services расширить линейку предложений для российских контент-провайдеров, фиксированных, мобильных и спутниковых операторов.

Orange Business Services в рамках программы развития международной инфраструктуры создал магистральную сеть Варшава Москва Санкт-Петербург Франкфурт-на-Майне. Организованные в России точки присутствия (POP, point of presence) подключены к защищенной сети IP-транзита OTI/AS5511, которая связывает более ста POP Orange Business Services в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

Создав узлы в Москве и Санкт-Петербурге, Orange Business Services может удовлетворить растущий на российском рынке спрос на сервисы L2/L3 Ethernet. Операторы и контент-провайдеры получают возможность подключиться напрямую к защищенной высокоскоростной сети класса Tier 1 на отечественных площадках. Сегодня, когда стремительно растет спрос на облачные технологии и видео-контент, использование ресурсов глобальной сети Orange становится гарантией качества сервисов и обеспечивает конкурентное преимущество.

"Приход в Россию сети IP-транзита класса Tier 1 открывает новые возможности как для бизнеса Orange Business Services, так и для российских операторов. Например, ресурсы глобальной сети позволяют кардинально повысить защиту клиентов от DDoS-атак и качество работы интернет-сервисов. Также российским операторам становятся доступны более выгодные условия для обмена роуминговым трафиком", — говорит старший вице-президент Orange Business Services Ричард ван Вагенинген, отвечающий за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

По данным агентства Renesys, глобальная сеть Orange Business Services OTI/AS5511 занимает 11 место в рейтинге операторов Tier 1. В 2020 году компания построила 25 точек присутствия на четырех континентах, в том числе две в России. В планах — расширение глобальной сети как с точки зрения географии, так и с точки зрения емкости каналов.

Новости из связанных рубрик