© ComNews
01.02.2021

На заседании Совета директоров "Ингосстраха" было принято решение об избрании нового генерального директора компании – им стал Андрей Ларкин. Также он станет председателем Правления страховщика.

Новый гендиректор сконцентрируется на укреплении лояльности клиентов к бренду, развитии цифровизации, сохранении лидерства "Ингосстраха" на рынке, а также возьмет курс на повышение эффективности операционной деятельности компании.

"Одной из приоритетных задач нашей стратегии станет выстраивание всех бизнес-процессов согласно принципу клиентоцентричности, – говорит Андрей Ларкин. – Мы будем постоянно работать над повышением качества обслуживания клиентов, в частности, планируем разработать систему непрерывных улучшений наших бизнес-процессов на основе комплексного анализа обратной связи от клиентов в каждой точке контакта. Только так мы сможем укрепить их лояльность к бренду, повысить уровень пролонгации договоров, реально удовлетворить потребности страхователей".

Андрей Ларкин имеет большой опыт работы в банковской, страховой и телекоммуникационной индустриях. В должности финансового директора он работал в таких банках, как AIG Investment Bank, "Абсолют Банк" (Группа компаний КВС), GE Money Bank ("Дельта Банк"). Среди его достижений – успешное проведение сделки по продаже "Абсолют Банка" структурам НПФ Благосостояние и сделки по продаже "Дельта Банка" (в последствии "GE Money Bank") группе компаний GE Consumer Finance.

Позже, будучи уже известным банкиром, Андрей Ларкин пришел в "Ингосстрах" на позицию заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности. С его участием "Ингосстрах" смог успешно пройти структурный кризис на рынке ОСАГО и инвестиционный кризис 2014 года. Также одними из важнейших достижений Андрея Ларкина стали изменение качества страхового портфеля, повышенные двузначные доходности в инвестиционной деятельности, увеличение в два раза собственных средств компании, а также реструктуризация внутренней операционной системы и переход на НПС.

В 2017 году Андрей Ларкин принял решение освоить новую для себя индустрию глобальных цифровых технологий и телекоммуникаций на посту исполнительного вице-президента, главного финансового директора ПАО "Вымпелком". В списке осуществленных проектов запуск и реализация программы изменений в коммерческом и операционном направлениях, программа мероприятий по операционной эффективности, сокращению расходов, изменению мотивации и качества продаж, повышению маржинальности бизнеса.

Возвращаясь в страховую отрасль, Андрей Ларкин строит большие планы по преобразованию бизнеса, его усиленной цифровизации и вниманию на клиента с его потребностями и ожиданиями. "Задача продолжить диджитализацию, перестройку всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис. А для этого необходима четко работающая цифровая платформа, которая станет ядром наших изменений, – делится планами Андрей Ларкин. – Кроме того, большой акцент будет сделан на развитии внутренних коммуникаций в компании. Для решения поставленных задач необходимо, чтобы каждый сотрудник понимал всю важность и ценность своего вклада в предстоящую трансформацию. Мы сделаем все, чтобы построить конструктивный диалог с нашими клиентами и обеспечить им уверенность, простоту и удобство взаимодействия с компанией Ингосстрах".

Андрей Ларкин входит в ТОП-1000 лучших менеджеров России, выпускник МГИМО, дипломированный член АССА Королевства Великобритании, "Квалифицированный переговорщик" от GAP Partners.

Под руководством заместителя председателя Совета директоров "Ингосстраха" Константина Соколова, совмещавшего этот пост с должностью генерального директора, компания в 2020 году достигла высоких финансовых показателей. Прибыль увеличилась на 98%, инвестиционный доход – на 28%. Кроме того, выросли показатели активов, страховых резервов и собственного капитала. А компания осталась стабильным игроком и лидером страхового рынка.

"Прошлый год был непростым не только с точки зрения ведения бизнеса в период пандемии, но и потребовал от нас особых управленческих навыков и готовности всех наших IT-систем к новым реалиям. Мы последовательно внедряли новые технологические инструменты в нашу модель управления и процессы, и поэтому оказались готовы к форматам работы, продиктованным пандемией. Запуск и адаптация продуктов, тестирование новых моделей скоринга, взаимодействие с внутренней и внешней аудиторией – все это удалось оперативно наладить благодаря нашим цифровым инструментам. Для сохранения здоровья сотрудников и клиентов в кратчайшие сроки в режим удаленной работы были переведены все функциональные подразделения компании, а также сотрудники, находящиеся в группе повышенного риска. При этом все клиентские службы компании функционировали в штатном режиме. Благодаря эффективным онлайн-каналам – сайту и мобильному приложению IngoMobile – клиенты имели доступ к большинству необходимых операций по страхованию. В итоге мы обеспечили бесперебойное обслуживание наших клиентов и успешно справились с поставленными задачами", – отметил заместитель председателя Совета директоров Константин Соколов.

Новости из связанных рубрик