Триколор и "АльфаСтрахование" запустили онлайн-продажи программы "Коронавирус.НЕТ"
"АльфаСтрахование" и Триколор начали сотрудничество в рамках реализации программ страхования онлайн. Теперь клиенты мультиплатформенного оператора могут оформить для себя и своих близких страховку от коронавирусной инфекции.
Уже сейчас страховая программа "Коронавирус.НЕТ" доступна для покупки на
Полис действует по всему миру в течение одного года. Его может оформить житель России не только на себя, но и близких в возрасте от 7 до 70 лет. Доступны три варианта программы стоимостью 2, 5 и 10 тыс. руб. Страховка сработает при диагностировании заболевания, вызванного коронавирусной инфекцией, подтвержденного заключением врача (справкой из лечебного учреждения) с указанием диагноза, а также положительным результатом медицинских исследований на коронавирус. При подтверждении диагноза компенсация составит 20, 50 или 100 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта программы. Максимальная выплата по программам может достигать 1 млн руб.
Если у владельца полиса был диагностирован коронавирус, то необходимо в течение 30 календарных дней позвонить на круглосуточную горячую линию "АльфаСтрахование" по номеру 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) и сообщить о наступлении страхового случая, а также подготовить все необходимые документы и передать их страховой компании.
"Программа "Коронавирус.НЕТ" — своевременная страховая защита, созданная с заботой о жителях нашей страны. В текущей обстановке она позволит чувствовать себя увереннее", — говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами "АльфаСтрахование".
"Триколор с начала пандемии коронавирусной инфекции активно оказывает поддержку жителям России. Так, например, на время нерабочих дней из-за COVID-19 оператор открыл для всех желающих бесплатный доступ к пакетам каналов. Триколор предложил свои услуги государству для создания единой информационной службы 122. Теперь же оператор совместно с "АльфаСтрахование" запускает онлайн-страхование от коронавируса. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами", — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.
Дальнейшая стратегическая цель развития партнерского сотрудничества — создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик.