Цифровая трансформация HR началась в компании "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Компания "БОСС. Кадровые системы" внедрит цифровые технологии в процесс управления персоналом в компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" - управляющей компании аэропорта Пулково (Санкт-Петербург). Цифровизация HR обеспечит возможность совершенствования процессов управления персоналом заказчика, будет способствовать улучшению операционной эффективности и прозрачности деятельности компании для руководства и акционеров.
Основными требованиями к новой платформе автоматизации HR со стороны заказчика были: наличие крупных реализованных проектов в области цифровой трансформации, внедренческие компетенции (best-practice) в области HRM, возможность адаптации программного решения к специфике бизнес-процессов авиа-отрасли, а также поддержка российского законодательства. Отдельно было указано наличие встроенных инструментов развития платформы и ее открытость, а также возможность интеграции с другими информационными системами, используемыми в компании, такими как TORO и СКУД, обмен данными с AODB – информационным ядром любого аэропорта, базой данных хранящей всю технологическую информацию и фиксирующей все текущие операции, происходящие в аэропорту.
По результатам проведенного тендера в качестве основы цифровой трансформации НR была выбрана российская система "БОСС-Кадровик". С помощью этого решения будет реализован сквозной кадровый учёт, расчет заработной платы, налогов и пособий, учёт резервов по отпускам и бонусам, и, кроме того, автоматизирована регламентированная отчетность по страховым взносам, НДФЛ и в органы статистики.
Согласно требованиям заказчика, в проекте будет активирована система учёта рабочего времени, позволяющая на основании производственного календаря отслеживать режимы работы и вести учет рабочего времени, а также составлять графики работы сотрудников. Отдельным решением "Охрана труда" планируется цифровизировать функции специальной оценки условий труда, производственного контроля, автоматизации контроля допусков к самостоятельной работе и медицинских осмотров, включающих организацию и проведение обязательных психиатрических освидетельствований, и прохождение флюорографических обследований.
К отличительным особенностям проекта можно отнести и создание в полном объеме сервиса "Корпоративный университет", начиная с ведения квалификационных матриц и заполнения справочников по программам обучения и преподавателям, учета проведения обучения сотрудников, взаиморасчетов и договоров с поставщиками и заканчивая возможностями ведения анализа "план-факт" и подготовки отчетности, созданием подсистемы "Наставничество" и управлением кадровым резервом компании.
В ходе проекта внедрения системы "БОСС-Кадровик" будут выполнены работы по замене используемого программного обеспечения с переносом архивных данных.
В новой цифровой среде будут работать около 250 пользователей, а расчет зарплат и отчислений будет производиться для более 4000 сотрудников компании.