Решения для роста
© ComNews
14.02.2008
Концерн "Ситроникс" объявил о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления на 2008-2010 гг. Компания намерена сосредоточить внимание на рынках, среднегодовые темпы роста которых составляют не менее 15%. В планах "Ситроникса" существенно увеличить свою долю на рынках России и в регионе EMEA.
"Основными целями продуктовой стратегии "Ситроникса" является развитие собственных высокомаржинальных продуктов в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, максимально эффективное использование партнерств для разработки и продвижения комплексных продуктово-сервисных решений, внедрение централизованного управления продуктовым портфелем и качеством продуктов", - говорится в сообщении компании.
В течение ближайших двух лет "Ситроникс" намерен направить основные инвестиции в сегменты рынка с темпами роста не менее 15%. Уже сейчас компания вкладывает в НИОКР около 10% от годовой выручки.
Как рассказал репортеру ComNews пресс-секретарь компании Сергей Филиппов, в ближайшее время "Ситроникс" планирует выйти на рынок IMS, мобильного WiMAX и Indoor-решений на базе технологии 3G. Кроме того, в новый продуктовый портфель компании войдут комплексные решения для широкополосного беспроводного доступа, NGN-сетей, решений для доставки контента и дополнительных услуг (IPTV), а также традиционных для компании решений OSS/BSS.
"Рынок решений OSS/BSS растет, конечно, менее высокими темпами, но мы занимаем на нем крепкие позиции, - отметил Сергей Филиппов. – Кроме того, у нас уже есть WiMAX-решения, которые мы поставляем совместно с компанией "Эрикссон" и более десяти внедрений собственного решения для предоставления услуг IP-TV в формате MPEG-4. Последний контракт на поставку этого решения был заключен с канадским оператором Bruce Telecom".
Благодаря фокусировке на этих направлениях, компания рассчитывает существенно увеличить свою долю на рынках России и EMEA.
"Мы активно работаем над разработкой новых продуктов и решений для телекоммуникационного бизнес-направления, - говорит вице-президент ОАО "Ситроникс" по новым технологиям Михаил Миньковский. - Наш продуктовый портфель формируется из трех источников. Во-первых, это наши собственные продукты, созданные специалистами в Греции, Чехии и России. Во-вторых, это партнерства с технологическими компаниями, как в России, так и зарубежом. В-третьих, это приобретение перспективных разработок через фонд Coral/Sistema Strategic Fund".
По мнению аналитиков, решение "Ситроникса" сосредоточиться на быстрорастущих сегментах рынка стратегически верное. "Гарантированные заказы, обеспечат рост выручки компании, - считает аналитик ИК "Атон" Анна Курбатова. – В прошлом году "Ситроникс" разочаровал инвесторов, потому что снизил прогнозы по выручке и откладывал сроки выполнения заказов".
"Работа на растущих рынках – важное условие для увеличения продаж, - соглашается эксперт УК "Финам" Элина Юрина. - Другое дело, что конкуренция за долю на них уже достаточно велика, не факт, что российская компания сможет конкурировать с мировыми лидерами. Впрочем, достаточно неплохие продажи могут обеспечить контракты с другими структурами "Системы", которые проявляют интерес к соответствующим рынкам".
Планами вашими наелся уже.. kha14.02.08 15:57
..Покажите мне деньги наконец-то