,
© ComNews
13.07.2007

Магистральный оператор "ТрансТелеКом" (ТТК) приступит к предоставлению МГ/МН-услуг еще до конца 2007 г., а пилотные зоны для начала предоставления услуг МГ/МН-связи будут определены уже в ближайшее время. В строительство NGN-сети ТТК инвестировал $16 млн, в течение же ближайших 5 лет в ее развитие компания предполагает вложить еще $16 млн. Сейчас компания завершает разработку бренда, под которым услуги МГ/МН будут выведены на рынок.

ЗАО "ТрансТелеКом" завершило строительство NGN-сети национального масштаба, а также объявил о запуске бренда оператора дальней связи. В проект этой сети междугородной и международной связи, построенной силами компании Huawei, на данный момент вложено $16 млн, а к концу 2011 г. сумма инвестиций будет увеличена вдвое. На продвижение бренда компания намерена потратить еще около 30% от суммы капитальных вложений. К началу 2008 г., сеть будет запущена в нескольких пилотных регионах. Напомним, что в июне 2007 г. ТТК получило коды доступа для оказания услуг дальней связи (МГ/МН-коды "52" и "57").

"Объемы инвестиций, то есть 16 миллионов на данный момент, и около 30 миллионов, которые будут вложены в проект к 2011 году, являются вполне стандартными для рынка, равно как и планируемые расходы на раскрутку бренда", - говорит Елена Саяпина, аналитик ASM-Consulting.

Сейчас приоритет для компании - корпоративные клиенты, однако в дальнейшем ТТК намерен выйти и на рынок сервисов для физических лиц. "На первом этапе разворачивания услуг компания будет ориентироваться на уже имеющихся корпоративных клиентов", - сообщает вице-президент ТТК Виталий Котов. Причем, по оценкам Виталия Котова, до 30% клиентов из тех, кто будет в ближайшее время подключен к услуге МГ/МН, составят компании, ранее не пользовавшиеся сервисами оператора.

ТТК – один из немногих операторов выходящих на рынок дальней связи, который заинтересован в предоставлении услуг "дальней" связи частным клиентам. Например, компании Orange-BS, "Голден Телеком" и Synterra, стремящиеся на этот рынок, не собираются предоставлять услуги массовому потребителю, ограничившись корпоративными клиентами. Екатерина Андреева, пресс-секретарь группы Synterra, отмечает: "На данный момент мы не видим смысла выходить на массовый рынок. Этот сегмент прочно занят МТТ и "Ростелеком". В дальнейшем при отмене компенсационной надбавки появится возможность значительного снижения цен на услуги дальней связи, что приведет к новому витку конкуренции. Именно тогда для нас наступит время принятия решения по выходу на массовый рынок".

Стоит отметить, что ТТК особо отмечает однородность мультисервисной сети национального масштаба, что, по мнению компании, является конкурентным преимуществом. Однако с этим утверждением согласны не все. К примеру, Лев Ченцов пресс-секретарь "Голден Телекома", отмечает, что всё, что строится на данный момент, создается исключительно на современных технологиях, и особых различий в существующих сетях дальней связи нет.

"ТТК имеет хорошие шансы реализовать свои планы. Хотя бы потому, что они не выглядят амбициозными. 15% корпоративного российского рынка МГ/МН-связи - вполне достижимый уровень для оператора отнюдь даже не в далеком 2011-му году. Многие крупные предприятия по всей стране - уже клиенты ТТК. У оператора достаточно развитая система продаж, чтобы допродать клиентам и новую выгодную услугу. "Железнодорожная" компания имеет ничуть не худшие возможности, нежели МТТ, в лоббировании своих интересов в регионах, тем более в условиях действия независимого рыночного регулятора. При этом, по сравнению с МТТ, оператор имеет гораздо больше маркетинговых возможностей в продвижении своих услуг компаниям и населению. Вспомнить хотя бы только рекламу на поездах и в вокзалах. Но, может быть, МТТ даст ТТК фору в главном - реальном опыте продвижения "межгорода", которого у ТТК пока нет", - говорит управляющий партнер ComNews Research Оксана Панкратова.

Стоит отметить, что выбор пилотных зон еще не завершен. Однако, по словам Виталия Котова, Москва уже точно не станет пилотной зоной, так как цена неуспеха здесь особенно высока. В настоящее время компания завершает визуализацию бренда, который будет представлен широкой публике до конца 2007 г.


Комментарии :
    А опыт сын ошибок трудных... Система МТТшке друг :) Alle OP 13.07.07 09:30
    Но, может быть, МТТ даст ТТК фору в главном - реальном опыте продвижения "межгорода", которого у ТТК пока нет", Интересно - в чем заключаеться опыт ? В том что МТТ уже почти часть Комстара ОТС и теперяче МГТС "ненавязчево" продвигает его в место Ростелекома при звонке через 8-ку. Или в убогой рекламной компании с которой они начинали ? (которая все же - надо признать за год стала лучше , чем те ужасные агитки и реклама которую МТТ распространяла в том же метро еще год и более назад без слез смотреть было не возможно) . А может в Квазифрашизе ? Ну срубили они больше 100хи лимонов в прошлом году - сколько от населения молчат как партизаны (думаю не больше 20ки). При всем при том что пролобированы они были по самое неболуйся.

    Не говорите ерунды, коллега Коллега 13.07.07 13:03
    МГТС не может лоббировать одного конкретного оператора, это чревато разбирательствами в антимонопольной службе. Читайте меньше заказных публикаций. МГТС просто взяла и сказала "Разбирайтесь сами", и создала абсолютно равные конкурентные условия для всех. С таким же успехом МГТС можно было бы обвинить в лобби Голдена или ТТК. Очевидно, что единственный, кому перевод абонентов в хот-чойс невыгоден - Ростелеком. Да и то - это очень спорно, учитывая, что им оставили международный код 10. Всем остальным, включая самих абонентов, операторов и государство с его большими целями, это выгодно.А чем вам не нравится квазифраншиза, кстати? Нормальный механизм продвижения услуг в регионах. Вон, недавно отрапортовали, что в Удмуртии по этой схеме взяли 17% рынка за 6 месяцев. В любом случае, независимый представитель с вознаграждением, зависящим от выполнения бизнес плана, куда лучше неповоротливовго и во всем уповающего на Москву филиала.Ну, по поводу рекламной кампании не могу ничего сказать, просто не с чем сравнить. РТК только гонит по ТВ меланхоличные имиджевые ролики, да Голден вывесил на пару месяцев малозаметные бледные щиты. По сути, если беспристрастно посмотреть, то полноценной яркой полномасштабной рекламной кампании пока не сделал ни один оператор. Что не удивляет, учитывая ту географию, на которой нужно рекламироваться, без преувеличения это вся Россия с самой широкой целевой аудиторией.

    Советских газет не читаю , коллега , как и релизов МТТ:) Alle OP 13.07.07 18:08
    По поводу первого замечания:- по моему инициатива мГТС направлена на отбор клиентов от РТ в пользу МТТ , что то мне подсказывает что в ближайшеее время не ГТ не ТТК равных возможностей в Москве в сравении с МТТ и РТ не предоставит . Можем поспорить - Идея квазифраншизы навеяна Коминфо - они и ЦТ хотели ту же систему для продажи интернета в подмосковье предложить- идея так себе (время конечно покажет), а рынок Удмуртии - это извините меня не показтель . Улан Удэ это конечно круто - но прямо скажем не Париж - в 10 млн. в год или 0,7 % рынка РФ ... это конечно значительная велечина но не на столько , что бы судить об успехах данного подхода К тому же желательно посмотреть не на общие заявления Танго Телеком (к стати эти цифры относятся к услуга для юр лиц, а не для населения) -а на конеретные цифры (ими к сожалению пресрелизы МТТ не блещут) - а очень бы хотелоь их сравнить с реальными данными по рынку , а не с теми что каким то образом считает МТТ (у меня вообще большие сомнения по поводу того , что они сами представляют какой размер рынка дальней связи в Удмуртии по деньгам и минутам. А считают они просто - в Удмуртии 16 тыс. действующих предприятий (из них контракты с МТТ у 1 тыс, а вот какова их доля в общем трафике ...и сколько из них реально звонят именно через МТТ - это уже никого не волнует.

    Прош прощения - в предыдущем посте читатьв место УДэ - Ижевск (остальные цифры относятсЯ именно к Удмуртии) Alle OP 13.07.07 18:11