"Монтранс" внедрил спутниковый мониторинг для столичного строительного предприятия
После интеграции данных спутникового мониторинга компании "Монтранс" в программу "1С", строительное предприятие "Монолитно-строительное управление–1" (МСУ-1) снизило расход топлива на 20%.
"Монолитно-строительное управление–1" занимается возведением жилья, социальных объектов и путепроводов в Москве и Московской области. В автопарке предприятия более ста единиц тяжелой техники. Контролировать работу транспорта до недавнего времени было проблематично из-за удаленности строительных площадок. Чтобы минимизировать потери топлива МСУ-1 по результатам конкурсного отбора заключило контракт с компанией "Монтранс", которая осуществляет спутниковый мониторинг транспорта. Теперь руководство предприятия с помощью программы "1С" видит, сколько проехал каждый автомобиль, с какой скоростью двигался транспорт, не отклонялся ли водитель от маршрута и соответствует ли расход топлива пройденному километражу.
"До внедрения системы мониторинга учёт топлива велся на основании нормативов, утвержденных министерством транспорта РФ. Цифры были некорректны и не позволяли точно контролировать расход. После того, как компания "Монтранс" установила своё оборудование и интегрировала данные мониторинга в "1С", расход топлива снизился на 20%. Это 20 тысяч литров в месяц. Экономия составила более 800 тысяч рублей в месяц на 160 единиц техники или по 5000 рублей в месяц на одну машину", — рассказал главный экономист МСУ-1 Петр Смогайлов.
Теперь путевые листы водителям выдает терминал. Получить наряд на работу можно, находясь на строительном объекте, никуда не выезжая. Это решение позволило ускорить производственный процесс, облегчило работу диспетчеров и полностью исключило влияние на результат человеческого фактора. Сейчас руководство МСУ-" планирует внедрить на предприятии телемедицину. Технологии компании "Монтранс" позволяют проходить водителям медосмотр дистанционно. Установка оборудования поможет сотрудникам сэкономить рабочее время. Кроме того, стоимость электронной услуги будет дешевле, чем оплата работы врача, а недомогающий водитель не сможет убедить компьютер в том, что он здоров и готов сесть за руль.