Челябинцы могут записаться к врачу через мобильное приложение от компании "Интерсвязь"
Компания "Интерсвязь" продолжает совершенствовать региональную цифровую экономику. С этого месяца всем пользователям одноименного мобильного приложения доступен новый сервис "Запись к врачу". Получить талон к любому специалисту из муниципального или частного медучреждения можно в один клик со смартфона.
Новый проект ИТ-компании создан совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области. По данным ведомства, запись к врачу через Интернет становится все более востребованной. В 2017 году 44% всех талонов заказывались именно таким образом, с каждым годом этот показатель стремительно растет. Новый сервис компании "Интерсвязь" расширяет функциональные возможности уже используемых челябинцами медицинских порталов и позволяет записываться к врачам быстро и безопасно.
Новый сервис получил полную интеграцию с базами данных и существенно разгрузит регистратуры в медицинских учреждениях Челябинска, а также сблизит пациентов и врачей.
Чтобы попасть на прием без очередей или телефонных звонков, необходимо установить приложение "Интерсвязь" на свой смартфон и зайти в соответствующий раздел. Сервис "Запись к врачу" позволяет заводить сразу несколько учетных записей — достаточно ввести номер полиса обязательного медицинского страхования.
"Помимо набора "стандартных" функций сервиса, таких как запись к врачу, история приемов и обращений в муниципальные и частные медицинские учреждения города, пользователи могут видеть свои активные талоны, отправлять их к себе на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Вскоре челябинцам будет доступна услуга вызова врача на дом" — рассказывает заместитель технического директора компании "Интерсвязь" Антон Воронин.
Компания "Интерсвязь" с помощью нового сервиса "Запись к врачу" сделала очередной шаг к расширению технологии "Умного города" в регионе, который сейчас является трендом в развитии социальной и экономической сфер. Одноименное мобильное приложение сосредоточило в себе множество функций: "Теледомофон", "Обратиться в ЖЭК", "Бесплатный Wi-Fi", "Улицы Онлайн", "Система "Город" и сервис "Умные парковки", который в режиме реального времени анализирует свободные места на популярных парковках. Мобильным приложением оператора связи в настоящее время пользуются уже более 600 тысяч уральцев.