20.06.2017

Оператор облачной телефонии UIS интегрировался c retailCRM (специализированной системой для работы с клиентами в e-commerce) - теперь в CRM можно получать всплывающие уведомления о входящем звонке с данными о звонящем клиенте, одним кликом звонить на любые номера и прослушивать записи разговоров.

Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, делает коммуникации интернет-магазинов с клиентами более удобными и адресными.

Всплывающие уведомления о входящем вызове сообщают операторам интернет-магазина о звонке и экономят их время на работу с базой данных CRM - они немедленно получают всю информацию о звонящем клиенте или могут в режиме реального времени заводить нового клиента или заказ. При этом входящие вызовы автоматически переадресуются на ответственных сотрудников, что оптимизирует загрузку call-центра.

Кроме того, из интерфейса CRM можно в один клик позвонить на любой номер телефона, а для операторов реализована возможность переключаться в офлайн на время перерывов в работе. Клиентам UIS, использующим коллтрекинг, также доступен аналитический функционал: отчеты CRM дополняются данными об источниках обращений, в том числе, рекламных.

Подключить интеграцию с CRM можно напрямую из личного кабинета UIS.