16.06.2017

Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.

Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а оператор – теряет доход. Во втором: встроенный сервис уведомлений может сделать жизнь абонента комфортней и помочь ему оставаться на связи, а оператору – открыть новые возможности монетизации услуг. 

На момент запуска тендера Eastwind заканчивал работу над другим проектом для Билайн-Казахстан. Руководство заказчика уже имело представление о компетенциях и профессионализме компании, что могло сыграть решающую роль при выборе вендора для новых задач. 

Сервисы решили внедрять поочередно, предварительно определив три главные цели: повысить лояльность абонентов, увеличить доходы оператора и выделиться на конкурентном рынке за счет уникального предложения. Так, в сети Билайн-Казахстан появились две услуги для удобства клиентов: USSD Clip и End of Call Notification от Eastwind.

USSD Clip – сервис, который может открыть номер звонящего после вызова. Услуга имеет несколько модификаций для абонентов, и, соответственно, несколько моделей монетизации:

  • постоянная подписка;
  • подписка "На неделю";
  • заказ услуги по инициативе абонента – через USSD-запрос после завершения входящего вызова со скрытого номера; 
  • предложение воспользоваться услугой от оператора – в SMS-сообщении после завершения входящего вызова со скрытого номера.   


End of Call Notification – сервис, который предоставляет абоненту информацию о балансе после последнего исходящего вызова через уведомление о стоимости и параметрах звонка. Монетизировать сервис оператор также может по-разному:

  • напрямую, 1 тг/день;
  • за счет подписки на новые тарифы, услуги и пакеты услуг, которые можно рекламировать в "хвосте" уведомления.

 

После внедрения сервисов мы попросили представителя оператора поделиться впечатлениями от совместной работы:

"Продукт отличный! Приносит выручку. Есть куда развивать, а это главное. Доработки есть всегда, и мы легко договариваемся с Eastwind об их реализации – благодаря гибкому сотрудничеству".


О компании Eastwind
Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения. Внедряем,  интегрируем и кастомизируем комплексные IT-решения в области телекома, big data и ритейл.

За 20 лет работы: 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в 9 странах мира. Eastwind  предоставляет  полный  комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

 

http://www.eastwind.ru/