© ComNews
08.11.2016

6 ноября 2014 года ПАО "Ростелеком" начал передавать центры продаж и обслуживания новому дочернему предприятию ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС). Сегодня компания РРС подводит итоги за два года работы.

Розничная сеть "Ростелекома" - одна из крупнейших в России. Сегодня компания состоит из семи макрорегиональных филиалов: Центр, Юг, Северо-Запад, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток. По состоянию на ноябрь 2016 года в РРС входит более 1,3 тыс. центров продаж и обслуживания в 76 регионах и 1 343 населенных пунктах.

РРС открывает на всей территории России современные офисы, в которых продумана каждая деталь и удобная система навигации. До конца года компания планирует запустить 12 салонов нового формата.

Большое внимание уделяется качеству клиентского сервиса, поэтому важным нововведением в офисах стало внедрение современной автоматизированной системы контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах "Ростелекома" достигает 90%.

За два года компания запустила партнерские программы с лидерами страхового рынка, мобильными операторами большой четверки, крупнейшими платежными системами. Появилось большое количество дополнительных услуг для клиентов, среди которых денежные переводы, погашение кредитов, лотереи, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов, выдача заказов 600 интернет-магазинов, страхование, авиа и ж/д билеты, сложные технические товары (мобильные телефоны, планшеты) и аксессуары к ним.

Выручка от дополнительных услуг за 9 месяцев 2016 года увеличилась в два раза по сравнению с 2015 годом. Самыми востребованными услугами оказались: денежные переводы, страховые услуги, оплата услуг 3-х лиц, продажа SIM-карт, получение интернет-заказов.

"За два года нам удалось многого добиться: мы открываем офисы нового формата, увеличиваем ассортимент товаров и услуг, повышаем качество обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент тратил минимальное количество времени в салоне и получал максимум нужных ему услуг", — говорит генеральный директор компании "Ростелеком-Розничные системы" Маргарита Кучеренко.