КБ "Искра" расстанется с ПКД
ПАО "Ростелеком" планирует заключить с конструкторским бюро (КБ) "Искра" новый агентский договор на оказание универсальных услуг связи (УУС). Однако теперь в качестве агента КБ "Искра" будет обслуживать только таксофоны. Из-за этого сумма нового агентского договора "Ростелекома" с КБ "Искра" снизилась до 181,9 млн руб. Обслуживание пунктов коллективного доступа в Интернет (ПКД) в новый контракт не вошло, так как до конца 2016 г. почти все ПКД в стране прекратят работу из-за нехватки средств на их финансирование.
О закупке у единственного поставщика говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Итоги закупки будут подведены 23 декабря 2016 г. Максимальная сумма контракта составит 181,9 млн руб. (с учетом НДС). Данный договор вступит в силу с момента его подписания и будет действовать до 31 декабря 2017 г.
Согласно техническому заданию, КБ "Искра" будет обслуживать 1364 таксофона в Иркутской и Кемеровской областях, республиках Бурятия, Тыва и Алтай, а также в Красноярском крае.
Напомним, что по предыдущим агентским договорам в обязанности КБ "Искра" входило обслуживание не только таксофонов, но и ПКД. Максимальная сумма по предыдущему договору составляла 150,9 млн руб. Однако в прошлый раз "Ростелеком" заключил агентский договор с КБ "Искра" всего на полгода - в отличие от позапрошлого агентского договора, который стороны заключили в 2015 г. на год. Тогда максимальная сумма контракта составила 266,9 млн руб. (см. новость ComNews от 12 мая 2015 г.).
Таким образом, если сравнить позапрошлый агентский договор между "Ростелекомом" и КБ "Искра" с новым контрактом, то максимальная сумма последнего снизилась. "Сумма договора изменилась в связи с изменением количества услуг. Исключены ПКД", - сказал представитель пресс-службы КБ "Искра" в беседе с ComNews.
Напомним, что к концу 2016 г. почти все ПКД в стране, большая часть которых находится в почтовых отделениях, прекратят работу. Причина - в нехватке средств для реализации программы устранения цифрового неравенства. Минкомсвязи объясняет, что с развитием сотовой связи потребность в ПКД постепенно отпадает. Пока они продолжают работать, хотя во втором полугодии "Ростелеком" не заключил контракт с ФГУП "Почта России" на обслуживание пунктов коллективного доступа в Интернет (см. новость ComNews от 25 октября 2016 г.).
Представитель пресс-службы "Ростелекома" вчера уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews, что в целом у оператора долгосрочные агентские договоры (сроком более одного года) на оказание УУС действуют с такими компаниями, как "Башинформсвязь", "Таттелеком", "Московская городская телефонная сеть" и "Санкт-Петербургские таксофоны". "С остальными агентами заключаются, как правило, договоры сроком действия один год", - заключил представитель пресс-службы "Ростелекома".
-
12.05.2015"Ростелекому" не хватает "Искры"
-
25.10.2016ПКД остались без контракта