© ComNews
15.08.2016

На состоявшемся заседании наблюдательного совета "Почта Банка" единогласно утверждена Стратегия развития банка на 7 лет. Она развивает основные направления стратегической модели, утвержденной на совещании в Правительстве РФ 24 июля 2015 года.

Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив. 

Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования лоукост-модели розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка Почте России превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.

"Почта Банк" ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для "Почта Банка" являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с Почтой России.

В течение семи лет банк планирует войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, банкоматная сеть увеличится в несколько раз до 8 тысяч устройств.

"Почта Банк" ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.