© ComNews
17.02.2025

Yandex B2B Tech, подразделение "Яндекса", развивающее технологии для корпоративного сектора, и пивоваренная компания "Балтика" договорились о расширении сотрудничества.

"Балтика" уже начала использовать для своих задач сервисы "Яндекса" для бизнеса — в частности, на онлайн-офис "Яндекс 360 для бизнеса" перешло более 70% сотрудников. В дальнейшем компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования технологий "Яндекса" для решения операционных задач. Yandex B2B Tech поможет "Балтике" со внедрением цифровых продуктов и организует обучение сотрудников.

"Сотрудничество с Yandex B2B Tech — важный шаг на пути выстраивания эффективного взаимодействия с цифровыми экосистемами, которое окажет позитивное влияние на весь отечественный рынок потребительских товаров. Вместе с "Яндексом" мы на практике демонстрируем, что с помощью современных отечественных технологий можно решать самые разные задачи, от поиска новых форматов продвижения продукции до всестороннего изучения интересов потребителей", — говорит Екатерина Потокина, директор по маркетингу компании "Балтика".

"Яндекс" накопил значительный опыт работы с большими компаниями. Мы хорошо понимаем специфику крупного бизнеса, но на каждом проекте продолжаем погружаться в детали и досконально изучаем потребности партнёра. Мы рассчитываем, что сотрудничество с "Балтикой" даст эффект синергии: компания сможет оптимизировать свои бизнес-процессы, а мы, в свою очередь, получим возможность расширить сферу применения наших технологий, включая искусственный интеллект, и за счёт этого ускорим темпы их развития", — комментирует Роман Королёв, коммерческий директор "ндекс 360 для бизнеса".

Помимо "Яндекс 360 для бизнеса", "Балтика" уже использует сервисы Yandex Cloud для организации электронного документооборота. В планах компании — перенести на облачную платформу и другие внутренние сервисы: для бухгалтерского учёта, работы с персоналом и управления продажами. Также "Балтика" применяет решения "Яндекса" для задач доставки и логистики. Специалисты двух компаний разработали сервис автоматической маршрутизации и сервис для отслеживания доставок, который используют все участники цепочки поставок, — он позволяет оперативно реагировать на логистические сбои на последней миле.