HFLabs создал aCRM для крупного розничного бизнеса
ИТ-компания HFLabs разработала систему класса aCRM "Маркетинговый комбайн". Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ритейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами.
Ежедневно крупные компании отправляют тысячи рекламных сообщений, но далеко не все из них достигают своей цели — приходят не в то время, не тем адресатам, содержат нерелевантную информацию. За счет глубокой работы с данными "Маркетинговый комбайн" позволяет бизнесу точно определять целевую аудиторию и оптимальное время для коммуникации. Это сводит к минимум риск потерять лояльных клиентов за счет навязчивых рекламных сообщений.
В новой aCRM уже предусмотрены готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Для быстрого автоматического описания новых сегментов используется искусственный интеллект. При этом работа с системой не требует специального обучения или сложных настроек. Собрать кампанию в "Маркетинговом комбайне" можно за час, а на перестройку сегментов при изменении условий уйдут считанные секунды. Система умеет работать с микросегментами, если у бизнеса есть продукты для узкой аудитории.
"Маркетинговый комбайн" выстраивает многоканальные сквозные цепочки: например, может отправить СМС, если клиент не прочитал письмо. Чтобы человек не получал слишком много рекламных сообщений, можно настроить политику коммуникации. Она гибко регулирует частоту отправки сообщений отдельно по каждому каналу. Например, можно установить, что звонки одному клиенту совершаются не чаще одного раза в месяц, а отправка писем по электронной почте — раз в неделю. Дополнительно aCRM позволяет бронировать сегменты от использования в других кампаниях: маркетолог выбирает, какая из рекламных кампаний, ориентированных на один и тот же сегмент или пересекающиеся группы, приоритетна.
Среди других возможностей aCRM — выбор лучшего канала связи с клиентом (например, номера телефона, дозвониться по которому наиболее реально), исключение неактуальных контактов из базы, установка лимитов на количество отправляемых сообщений одному человеку.
"До сих пор в России не было отечественных аналитических CRM-систем для крупного бизнеса. Мы не ставили целью повторить решения западных вендоров, основная идея — создать систему, ориентированную на потребности наших игроков, быструю и удобную в использовании. Вложили в нее почти 20-летний опыт работы с клиентскими данными, и теперь готовы показать, как качественные данные и глубокое понимание клиента могут драйвить продажи", — комментирует исполнительный директор HFLabs Константин Степанов.
"Маркетинговый комбайн" уже прошел несколько пилотных проектов в российских компаниях, в 2025 г. ожидается выход в промышленную эксплуатацию.