© ComNews
09.10.2024

Группа компаний "Бахетле" планомерно осуществляет цифровую трансформацию, оптимизируя бизнес-процессы и внедряя новые сервисы для потребителей.

Сейчас в "Бахетле" тестируют систему "Автозаказ", которая анализирует продажи, в автоматическом режиме рассчитывает уровень пополнения запасов и с учетом прогноза спроса заказывает ассортимент у поставщиков. Это позволяет сократить логистические издержки и улучшить процессы управления цепочкой поставок.

В супермаркетах сети тестируется российское оборудование для касс самообслуживания и традиционных касс, внедрена система автоматического выявления краж на основе искусственного интеллекта.

Цифровизация также касается ключевых процессов продаж и клиентского сервиса. Глубинное изучение этих процессов позволит выявить проблемные зоны, найти эффективные решения и в результате сформировать для клиентов индивидуальные и релевантные предложения.

В ближайших планах ГК "Бахетле" — запуск мобильного приложения, которое станет полноценным сервисом электронной коммерции. Оно будет содержать внутреннее программное обеспечение для сборщиков, администраторов и курьеров, а для потребителей станет удобным и простым способом совершать покупки.