© ComNews
27.08.2024

Веб-интегратор "Факт" завершил проект по созданию и внедрению B2B-портала для компании "ТМК Маркет". Новый портал, который в будущем будет масштабирован до маркетплейса, предоставляет партнерам и клиентам компании расширенные возможности для взаимодействия и управления заказами.

Компания "ТМК Маркет", поставляющая на российский рынок крепеж и строительный инструмент, столкнулась с необходимостью создания онлайн-платформы для привлечения новых потребителей и улучшения обслуживания текущих клиентов. Было решено создать новый B2B-портал, который предложит клиентам полный набор продукции от множества поставщиков и облегчит процесс оформления заказов.

Проект включал в себя проектирование, разработку, доработку 1С, запуск в эксплуатацию и дальнейшую поддержку. Команда "Факт" разработала и запустила первый этап портала, проведя пять релизов, и постепенно расширяя функционал портала в соответствии с потребностями клиентов.

В новом B2B-портале есть такие функции, как регистрация и авторизация пользователей, управление каталогом товаров, корзина и оформление заказов, отслеживание складских остатков и статусов заказов, а также персональное ценообразование и личный кабинет. Внедрение личного кабинета позволило клиентам, как юридическим, так и физическим лицам, оформлять заказы, отслеживать их статусы и получать всю необходимую информацию.

Интеграция с системами 1С, Dadata, API-ФНС и Unisender позволила автоматизировать передачу данных, обновлять клиентскую базу в реальном времени, проверять юридические лица и отправлять SMS-уведомления. Это значительно снизило операционные нагрузки на back-офис компании "ТМК Маркет" и повысило общую эффективность работы.

По данным на конец августа 2024 г., на сайт загружено более 70 тыс. товаров, в день сайт посещают до 300 тыс. покупателей. Процесс оформления заказов упростился, что привело к увеличению прибыли за счет прироста новых поставщиков и клиентов. Улучшение пользовательского опыта способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа повторных покупок. Автоматизация бизнес-процессов позволила сотрудникам back-офиса сосредоточиться на привлечении новых клиентов, что дополнительно повысило эффективность работы компании.