"Нэфис Косметикс" цифровизирует процессы управления ТОиР
Компания "Нэфис Косметикс" завершила первый этап комплексной цифровизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР).
Проект автоматизации процессов управления активами с помощью "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП" в компании "Нэфис Косметикс" завершился в апреле 2024 г. и стал первым этапом комплексной цифровизации процессов управления ТОиР.
В результате проекта производитель скорректировал первоначальную цель автоматизации — оптимизировать затраты на ТОиР, и поставил цель — достичь КТИ в 100%. К этому участников процесса автоматизации привел вопрос: как запланировать обслуживание оборудования таким образом, чтобы одновременно удовлетворить план продаж и производственный план. Компания увидела решение в математической модели.
"Чтобы планомерно достичь вершины пирамиды — оптимизировать затраты на ТОиР — для начала необходимо обеспечить бесперебойную работу оборудования и достичь определенных показателей КТИ и КТГ, которые дадут некую гарантию выполнения производственного плана. Мы понимаем, что "1С:ТОИР КОРП" поможет прийти к снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования в разрезе рентабельности всего предприятия. Но в нашем случае это произойдет в долгосрочной перспективе. Сейчас необходимо вкладываться в развитие — в запчасти, обучение и мотивацию персонала, построение единой экосистемы решений, в том числе с помощью MES-систем и машинного обучения", — прокомментировал руководитель департамента развития и реализации изменений АО "Нэфис Косметикс" Роман Сергеев.
После внедрения EAM-решения "1С:ТОИР КОРП", разработанного "Деснолом", начался новый этап развития службы технического обслуживания и ремонта оборудования отечественного производителя бытовой химии.