© ComNews
26.10.2023

Федеральная аптечная сеть "Максавит" — один из лидеров в сфере комплексных услуг для здоровья. Объединяет более 940 аптек под брендами "Максавит" и "36,7" в более 100 городах 36 регионов России.

В этом году компания начала сотрудничество с B2B-Center. Для "Максавит" разработана брендированная корпоративная площадка, на которой представлены действующие закупки сети.

"При переходе на ЭТП мы рассматривали несколько площадок, анализируя их по разным критериям: трафик поставщиков, объем успешно проведенных тендеров, гибкость настройки публикаций закупки, индивидуальный подход и широкий ряд возможностей личного кабинета. B2B-Center удовлетворила все наши запросы и требования, поэтому выбор был сделан в пользу данной площадки" - прокомментировал нововведения директор компании Максавит Максим Юдин.

Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника, услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч.

"Начало сотрудничества нашей компании с корпоративной электронной торговой площадкой (ЭТП) было связано с тем, что мы хотели заниматься нетоварными закупками через тендеры и выстраивать этот процесс по определённым правилам для того, чтобы оптимизировать стоимость закупки. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения" - отметил Максим Юдин.

Благодаря переходу на ЭТП компания "Максавит" разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен; повысилась точность планирования закупок; выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества; минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.

В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн. рублей. До конца 2023 года всё нетоварное обеспечение компании будет переведено на ЭТП в полном объеме, на сегодняшний день процент перехода составил 82% от общего числа закупок.

Благодаря сотрудничеству с B2B-Center "Максавит" прогнозирует снижение затрат на капитальные и операционные расходы в размере 10%, расширение пула поставщиков, а также повышение конкурентоспособности на рынке.