© ComNews
04.08.2023

За первое полугодие 2023 года в сравнении с предыдущим отчетным периодом Агрохолдинг "СТЕПЬ" нарастил продажи гречневой крупы под собственным брендом на 53% в натуральном выражении. Это стало итогом продуктового маркетинга, расширения каналов сбыта и увеличения количества точек продаж.

Общий рост продаж бакалейной линейки под брендом "СТЕПИ" год к году за первое полугодие 2023 составил 11% в натуральном выражении. Также выросли розничные продажи сахара на 15%.

В 2023 году Агрохолдинг "СТЕПЬ" расширил пул партнеров-ритейлеров. Начались поставки в розничные супермаркеты "ВкусВилл" в Москве и Санкт-Петербурге. Также крупы под брендом "СТЕПИ" теперь представлены на полке магазинов "О`Кей" от юга России до Сибири. Также крупы под брендом Агрохолдинга расширяют свое присутствие в сетях, с которыми давно налажены партнерские отношения, такие как "Пятерочка", "Лента", "Ашан", "Табрис". Увеличивается количество позиций на полках этих магазинов и география продаж.

Высокий спрос отмечен на новинки под брендом Агрохолдинга "СТЕПЬ" - лепестки миндаля, семена чиа, семена льна и семена белого кунжута. Тестовые продажи стартовали на платформе маркетплейса OZON и продемонстрировали большой интерес со стороны потребителей, а также других ритейлеров, которые проявили инициативу и запросили продукцию на свою полку.

"Исследования маркетологов показывают, что более 80% покупателей любят пробовать новинки. В связи с этим Агрохолдинг "СТЕПЬ" стремится предлагать потребителю новые продукты, которые отвечают последним трендам. Однако мы также активно развиваем наши флагманские линейки, которые пользуются неизменным спросом и доверием у покупателей. Все, что продается под брендом "СТЕПИ", отличается премиальным качеством по доступной цене", - сообщила Галина Бричук, коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга "СТЕПЬ".