© ComNews
04.07.2023

Российская компания Loymax — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга — интегрирует программу лояльности для компании Monro. Теперь клиентам будут доступны дисконтная и бонусная системы одновременно.

Компания Monro уже более 27 лет существует на рынке, объединяя 220 магазинов в 80 городах России. Значительную часть ассортимента бренда Monro составляет обувь эксклюзивных торговых марок: Rita Bravuro, Bona Mente, BandEros, Carido, Soter, Ulёt и другие.

Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence.

Модуль Loymax Loyalty уже внедрен — он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном месте информацию из оффлайновой сети с данными о поведении пользователя на сайте. Интеграция модулей BI и Smart Communication будет завершена в ближайшее время.

"Комплексное внедрение всех трёх модулей лояльности, Loymax Loyalty, BI и Smart Communications, даёт полную оптимизацию структуры маркетинга. Возможность одновременного использования дисконтной и бонусной системы — уникальная редкость на рынке, поэтому мы уверены, что проект даст значительные результаты практически сразу после окончания интеграции", — прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор компании Loymax.

"Мы обратились к компании Loymax, зная их как экспертов рынка. После внедрения всех модулей, мы запустим программу лояльности Monro Bonus, в рамках которой дисконтная и бонусная системы используются одновременно, то есть бонусы будут суммироваться со скидкой клиента", — Антакова Ксения, директор по маркетингу компании Monro.

В ближайшее время планируется запуск комплексной промо-кампании в сети Monro.