© ComNews
25.05.2023

Компания "Промобот" представила свое последнее изобретение - Promobot Nested Chat. Это платформа искусственного интеллекта, которая моделирует человеческие коммуникативные процессы, давая возможность формировать цифровых гидов для автоматизации рутинных операций, таких как регистрация, бронирование, обработка запросов и ориентация посетителей.

Один из первых ботов, разработанных с использованием этой платформы, стал робот-гид для музеев. Этот цифровой ассистент способен помочь в выборе экспозиций и мероприятий, отвечать на общие и специализированные вопросы, а также предоставлять возможность бронирования мероприятий и групповых экскурсий в соответствии с графиком музея. Сейчас эта технология уже успешно внедрена и функционирует в одном из музеев.

По словам директора по развитию "Промобот" Олега Кивокурцева, компания начала создание систем диалогового взаимодействия и инструментов коммуникации между человеком и роботом в 2015 году. Эти новшества вызвали большой интерес у банков, крупных торговых компаний, государственных учреждений и предприятий малого бизнеса, которые хотели применять их на своих онлайн-платформах для общения с клиентами. Сегодня компания готова предложить это решение широкому кругу пользователей, включая операторов телекоммуникаций и банки.

Promobot Nested Chat позволяет подключать к системе различные периферийные устройства и каналы благодаря REST API, что упрощает взаимодействие и обмен данными с другими приложениями. Решение также доступно для интеграции с облачными системами и мессенджерами, а также с умными колонками и CRM-системами.

Одним из главных преимуществ использования цифровых помощников является отсутствие строгих сценариев, фокус на конечной цели и возможность одновременного распознавания нескольких сущностей в одном запросе, что приближает общение к естественному языку.

Рынок диалоговых систем и чат-ботов ожидает дальнейший рост, и CAGR вырастет с 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Особенно сильный рост будет в ближайшие пять лет связан с применением чат-ботов в ритейле и eCommerce. Более половины пользователей уже ожидают, что бизнес будет доступен 24/7, и чат-боты позволяют решить этот запрос и круглосуточно отвечать на вопросы пользователей.