© ComNews
29.04.2022

Интранет-пространство для оптимизации работы в офисах формата open space в условиях ковидных ограничений и гибридного графика было реализовано компанией RDN Group для "Объединенной металлургической компании" (ОМК), крупного производителя и поставщика комплексных решений для нефтегазовой промышленности, энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. В пандемию коронавируса сервис позволил сотрудникам компании резервировать рабочие места и переговорные в офисах удаленно с индивидуальным уровнем доступа к данным через QR-код.

Созданная система Интранет предлагает сотрудникам, чей график строится на частично или полностью удаленной работе, планировать свое посещение офиса или деловую встречу: дистанционно через программу найти в офисе свободное место на заданную дату, выбрать варианты с необходимым уровнем доступа к конфиденциальной информации. Программа автоматически устанавливает дистанцию между новыми забронированными местами, что, в активный период ограничений, позволило сотрудникам оставаться в рабочем режиме.

Проект был запущен в апреле 2021 года и быстро принес экономическую выгоду. Благодаря снижению нагрузки на офисы из-за перевода сотрудников на гибридный график, компания отказалась от части арендованных площадей, сократив расходы на 66%.

"ОМК одной из первых в промышленности внедрила гибридный график работы для офисных сотрудников. Мы предоставили коллегам возможность работать частично или полностью удаленно и ушли от закрепленных рабочих мест в офисах. В связи с этим у нас возникла потребность в сервисе, который позволил бы нашим сотрудникам получать актуальную информацию о доступных рабочих местах, а нам - оценивать загрузку и востребованность рабочих мест, чтобы оптимизировать свои затраты на аренду офисных помещений. Готовые решения, которые представлены на рынке, не отвечали всем нашим требованиям. В разработанном под нас сервисе "Пространство" учтены как лучшие практики на рынке, так и особенности нашей работы", – рассказала Наталья Еремина, президент "Объединенной металлургической компании".

"Команде RDN Group удалось осуществить техническую часть проекта за 4 месяца с нуля, несмотря на то, что разработка системы бронирования совпала по времени с расширением компании-заказчика и добавлением дополнительно новой базы сотрудников. Поэтому приходилось оперативно внедрять новый функционал в сервис без изменения сроков запуска. Важно было базу из 30 тысяч сотрудников интегрировать с HR-системами для максимально быстрой и простой работы с Интранетом и распределением уровня доступа. Я уверен, что развитие подобной технологии и применение ее в российских компаниях позволит повысить эффективность работы и гибкость в обеспечении трудовыми ресурсами", – рассказал Дмитрий Россихин, директор компании RDN Group.

Разработанная система позволяет бронировать рабочее место или переговорную из разных городов России, как с компьютера, так и мобильного телефона. Интерактивная карта помещений позволяет быстро ориентироваться в новом офисе, что особенно актуально для сотрудников, находящихся в командировке. В ходе проекта командой RND Group была проведена интеграция Bitrix с HR-системами и 1С для упрощения самостоятельной работы администратора сервиса с Интранетом.

Сервис "Пространство ОМК" – это уникальное российское решение для компании, которое позволило безопасно и эффективно работать офисному персоналу в условиях пандемийных ограничений.