"Ингосстрах" и "Медси" сделали доступным дистанционное открытие больничных
Компания "Ингосстрах" совместно с федеральной сетью частных клиник "Медси" предлагают пациентам из любых регионов России, застрахованных по ДМС в СПАО "Ингосстрах", возможность дистанционного получения медицинской помощи (включая дистанционное открытие и закрытие больничного листа при симптомах ОРВИ/Covid-19).
Эту возможность "Ингосстрах" сделал доступной для всех застрахованных, в том числе и тех, у кого "Медси" не присутствует в программе страхования. При этом дополнительной платы за расширение программы страховая компания требовать не будет. Это обновление особенно актуально в регионах России, где волна заболеваемости проходит свой пик, а оказание врачебной помощи на дому ограничены из-за заболеваемости медицинских работников и общего влияния эпидемиологической ситуации.
В этих условиях возможность дистанционного оказания медицинских услуг в формате телемедицины стала чрезвычайно актуальной, и "Ингосстрах", ответственно относящийся к поддержанию уровня сервиса, предоставляемого своим клиентам, смог обеспечить включение телемедицинских услуг для своих застрахованных, часто не требуя за такое расширение дополнительной оплаты.
"Для "Ингосстраха" как компании, которая поставила главный стратегический приоритет на оказание качественных медицинских услуг вне зависимости от сложных внешних обстоятельств, возможность обеспечения требуемого сервиса во взаимодействии с передовыми клиниками, такими, как сеть "Медси" - важнейший фокус работы в сегменте ДМС", - отметил заместитель генерального директора по ДМС компании "Ингосстрах" Дмитрий Попов.
"Медси" в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий - профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и Covid-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации", - сообщил директор по цифровой трансформации ГК "Медси" Александр Пилипчук.
"Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками "Медси". Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета", - подчеркнула директор департамента по работе со страховыми клиентами ГК "Медси" Анна Смирнова.