© ComNews
18.05.2021

Fix Price, крупная сеть магазинов низких фиксированных цен, запустила новое мобильное приложение. Теперь просмотр ассортимента магазина и работа с личным кабинетом в режиме онлайн доступны и на устройствах операционной системы Android.

Приложение содержит актуальный каталог товаров, а участники программы лояльности имеют возможность привязать бонусную карту, чтобы отслеживать начисление и списание баллов онлайн, а также использовать экран смартфона для начисления баллов вместо пластиковой карты лояльности.

Среди ключевых функций приложения – возможность выбора "Любимых категорий" для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности (до 20% от стоимости покупки).

Приложение Fix Price определяет местоположение с помощью геолокации и выдавая данные об актуальных для конкретного города ценах, ассортименте и расположении ближайших точек продаж.

Новая версия мобильного приложения с апреля была доступна для смартфонов с операционной системой iOS, а теперь возможность обновления появилась и для пользователей Android.

Актуальность запуска приложения на Android оправдала себя динамикой пользовательского интереса. За первые 1,5 недели после релиза новой версии приложения для Android, его обновили свыше 1,3 млн пользователей.

Досье "Цифровой экономики"

Сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены около 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и мировых брендов. В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).