"РТ-Техприемка" переведет работу с рекламациями в "цифру"
АО "РТ-Техприемка" (входит в госкорпорацию "Ростех") реализует пилотный проект по тестированию системы ведения рекламационной работы на 27 предприятиях холдингов "Техмаш", ОАК, КРЭТ, "Росэлектроника", ОДК, "Вертолеты России". Итоги тестирования будут подведены в июне 2021 года.
АО "РТ-Техприемка" организует разработку и внедрение информационно-аналитической системы по управлению несоответствиями в процессе рекламационной работы на предприятиях "Ростеха".
Весной 2020 года система по работе с рекламациями прошла экспресс-тестирование в части программного обеспечения, развернутого на сервере
АО "РТ-Техприемка". В июле технологическое решение подтвердило свою надежность. На заседании комитета по качеству, стандартизации и сертификации АНО "Ассоциация авиационных производителей" в октябре 2020 года состоялась презентация проекта и были представлены результаты первичного тестирования на технических приемках.
"Цифровизация рекламационной работы, на наш взгляд, решит несколько стратегически важных задач. В частности, реализация проекта обеспечит прозрачность при взаимодействии потребителей и поставщиков на всех уровнях кооперации, а также исключит необходимость ручной обработки и анализа рекламаций. Данное решение за счет автоматизации процессов и уменьшения объема отчетности позволяет существенно снизить трудоемкость рекламационной работы и сократить время принятия ключевых управленческих решений", - пояснил заместитель генерального директора по качеству и развитию АО "РТ-Техприемка", секретарь Координационного совета по качеству "Ростеха" Василий Никулин.
Решение о расширении проекта было принято первым заместителем генерального директора "Ростеха" Владимиром Артяковым в январе 2021 года. С февраля участники рабочей группы на регулярной основе проводят тестирование системы.