© ComNews
02.03.2021

В 2020 году закупки российских розничных сетей и интернет-магазинов на площадке B2B-Center увеличились на 28%. Всего российские компании провели на B2B-Center 244 тысячи торговых процедур на сумму 2,7 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 16,5% .

"Закупки розничных сетей и интернет-магазинов растут быстрее других сегментов. Они остаются драйвером рынка на протяжении последних лет. Заказчики из ретейла обогнали по объемам электронных торгов компании электроэнергетической, машиностроительной и нефтехимической отраслей. В том числе это влияние пандемии, которая подтолкнула развитие рынка электронной торговли", — рассказывает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

В 2020 году международный ретейлер "Леруа Мерлен" вывел свои торговые процедуры на площадку B2B-Center. Увеличили обороты и текущие клиенты. Например, закупки компаний, входящих в Х5 Retail Group, выросли в объеме в 3 раза, "Пятерочки" — на 68%.

Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли — это сети "Магнит", "Перекресток", "Пятерочка", "Петрович", Fix Price и Kari, а также интернет-магазин "Ситилинк".