© ComNews
26.06.2020

Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение "Сообщения" на устройствах Apple.

"Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, – сказал Вячеслава Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов "Тануки"На сегодняшний день 60% всех заказов доставки "Тануки" клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей – владельцы устройств Apple.

С помощью Apple Business Chat гости "Тануки" смогут заказывать доставку еды, общаясь с "Тануки" в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.

В 2005 году "Тануки" одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг "Тануки" к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.

Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, "брошенная корзина", оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для "Тануки" и удобный канал общения для заказчиков.

Внедрение Apple Business Chat в экосистему "Тануки" реализовано в сотрудничестве с поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией edna.

"Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для "Тануки", мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов "Тануки" Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с "Тануки" – со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций", – прокомментировал Николай Ванд, директор продукта, edna.

Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок "Сообщения" на веб-сайте или мобильном приложении "Тануки", которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона "Тануки" система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает "Cообщение", разговор с оператором "Тануки" начнется сразу же в приложении "Сообщения", и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.

Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире, встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы. Новая функция "Предложение чата" доступна для версий iOS13 и более поздних версий.