© ComNews
13.05.2020

"Яндекс.Касса" теперь будет помогать интернет-магазинам привлекать на их сайты покупателей, которые интересовались товарами, но по разным причинам не завершили покупку. Для этого сервис запустил новую опцию "Возвращение клиента". С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. С "Возвращением клиента" можно добиться роста продаж до 5%.

По данным исследования "Яндекс.Кассы" и РАЭК, низкая конверсия посетителей сайтов в покупателей — одна из трех самых частых проблем, с которыми сталкивается российский бизнес в онлайне. О ней заявляет каждый третий предприниматель, для 10% эта проблема стоит на первом месте.

"Возвращение клиента" — это еще один способ, которым "Яндекс.Касса" поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально", — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор "Яндекс.Денег".

Новая опция работает через открытый протокол "Яндекс.Кассы". Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить "Возвращение клиента" в действующие сценарии своего сайта.

"Яндекс.Касса" запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site. "Возвращение клиента" позволяет бесплатно отправлять пуш-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ. С подключением нового решения компании смогут также два месяца бесплатно пользоваться другими сервисами Push4site, предназначенными для привлечения покупателей. Опция доступна для интернет-магазинов, работающих на любой из более чем 50 популярных CMS, с которыми интегрируется "Яндекс.Касса".

Чтобы подключить "Возвращение клиента", нужно зайти в личный кабинет на сайте "Яндекс.Кассы", открыть раздел дополнительных опций, выбрать пуш-уведомления и нажать кнопку "Подключиться". Если интернет-магазин уже работает с другим сервисом для возвращения пользователей, "Яндекс.Касса" не попросит подключаться к Push4site, а предложит компании сценарий для интеграции "Возвращения клиента" в личный кабинет с уже используемым решением. Интеграция проводится через API платежного решения. Документацию о новой опции можно посмотреть на сайте "Яндекс.Кассы". Для этого нужно открыть раздел "Разработчикам", а затем — "Партнерская программа".