Директором департамента онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз
Сергей Мруз отметил, что в "Ингосстрахе" сосредоточит свои усилия на дальнейшем развитии онлайн-продаж через дистанционные каналы и повышении лояльности клиентов компании. "Сегодня заметное преимущество для клиентов имеют компании, которые активно занимаются цифровизацией бизнеса и стремятся обеспечить клиентам максимально комфортное обслуживание с использованием удаленных каналов взаимодействия", – добавил он.
Досье "Цифровой экономики"
Сергей Мруз родился в Москве в 1979 г. В 2002 г. окончил Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории, политологии и права.
С 2002 г. по 2005 г. – аспирант, а затем преподаватель Российского государственного гуманитарного университета. С 2005 г. по 2009 г. работал в КБ "Ренессанс капитал" (ООО "Ренессанс кредит"), где прошел путь от начальника управления телемаркетинга до вице-президента – руководителя службы дистанционных продаж. С 2009 г. по 2016 г. работал в ПАО Сбербанк (центральный аппарат) исполнительным директором, руководителем направления организации и управления продажами через удаленные каналы. В 2016 г. назначен управляющим директором и занимался продвижением продуктов и сервисов блока "Благосостояние" (страховые и инвестиционно-накопительные продукты группы Сбербанк), а также развитием CRM-технологий. С 2020 г. - директор департамента онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах".
Кандидат политических наук.