"Газпром нефть" выбрала стартап для развития топливного ритейла
ПАО "Газпром нефть" определила лучший проект для развития топливного ритейла на конкурсе технологических стартапов GoTech Arena. В отборе участвовали компании и команды разработчиков, создающие цифровые решения для бизнеса.
Победитель специальной номинации "Газпром нефти" выбран из более 80 претендентов. Стартап сможет запустить пилотный проект с компанией и получить до 500 тысяч рублей на его реализацию.
Выигравшая команда Mind&Machine предложила решения в сфере автоматизации управления качеством обслуживания. Преимущество системы для сети АЗС – повышенная точность прогнозирования спроса на основе видеоаналитики, управление качеством сервиса на станциях.
"Объем рынка цифровых услуг в сфере ритейла продолжает расти. И для компаний, заинтересованных в своем развитии, рано или поздно встает вопрос: какие внешние разработки привлекать в свой портфель продуктов. Сотрудничество со стартапами взаимовыгодно: у "Газпром нефти" значительный пул лояльных клиентов, материальная база и компетенции, а стартапы настолько гибки и маневренны в принятии решений, что зачастую движутся быстрее мирового рынка", – отметил глава департамента клиентских решений "Газпром нефти" Алексей Бобров.
"Мы предложили компании "Газпром нефть" для пилотирования два решения – составление графиков выхода сотрудников и добавление рекомендательной системы. Несмотря на уже запущенные пилоты с крупными ритейлами, мы все еще стартап, нам важно понимать, как менять продукт, чтобы отвечать потребностям крупных заказчиков. Для нас пилотирование с компанией "Газпром нефть" – возможность развивать и запускать совместно новые продукты", – прокомментировал основатель стартапа Mind&Machine Антон Береза.