"Эльдорадо" спрогнозирует количество продавцов
Компания "Эльдорадо" (входит в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева) внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.
С 1 августа 2018 года все магазины сети "Эльдорадо" начнут использовать систему Verme. С ее помощью менеджеры компании будут строить графики сотрудников в одном формате с отслеживанием единых метрик эффективности.
В апреле 2018 года российский ритейлер бытовой техники и электроники "М.Видео" приобрел сеть "Эльдорадо". После этого было принято решение о внедрении Verme, которое уже работает во всех магазинах сети "М.Видео".
"Использование Workforce Management систем в работе сетей позволяет максимально эффективно распределять и планировать рабочее время сотрудников. Мы уже убедились, что Verme позволяет повысить точность планирования занятости продавцов и делает их работу более комфортной, что напрямую влияет на улучшение клиентского сервиса", - отметила директор по персоналу "М.Видео" Наталья Малеева.
"Правильный расчет количества персонала и бережливое построение их графиков играют большую роль в работе розничных магазинов. Благодаря спрогнозированному количеству продавцов можно значительно увеличить эффективность работы – оптимизировать расходы на ФОТ и увеличить выручку за счет лучшего клиентского сервиса", - отметил, генеральный директор компании "Инвент Консалтинг", внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов.
Внедрение и переход магазинов на работу с Verme займет 3 месяца. После этого все магазины сети "Эльдорадо" будут в автоматическом режиме рассчитывать потребность в персонале с точностью до часа, а также составлять для них гибкое расписание.