Москвичи увеличили потребление интернет-трафика
"Московская телекоммуникационная корпорация" - "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") зафиксировала 30% рост входящего интернет-трафика по сравнению с прошлым годом.
При этом в сегменте домашнего Интернета он вырос примерено на 24%, тогда как интернет-доступ для корпоративных клиентов по итогам 2015 года продемонстрировал рост трафика выше 30%
Как и год назад, в общем объеме потребляемого трафика абонентами-физическими лицами наибольший процент – 46% - занимает http-трафик, состоящий в основном из онлайн-видео. Peer-to-peer-трафик (торренты) занимает 25% в общем объеме входящего трафика домашних пользователей.
Это несколько ниже показателей прошлого года и соответствует общемировым тенденциям: повышение качества услуги ШПД, рост интернет-скоростей, а также активное использование ОТТ-сервисов способствуют снижению популярности торрентов и повышению потребления потокового аудио- и видеоконтента.