© ComNews
16.11.2015

За девять месяцев 2015 г. Группа компаний "Акадо" (торговая марка "Акадо Телеком") увеличила абонентскую базу в Екатеринбурге в сегментах  B2B и B2C.

По итогам деятельности провайдера "Акадо-Екатеринбург" (входит в Группу "Акадо") в январе-сентябре 2015 года, количество абонентов-юридических лиц выросло на 23%, число пользователей телекоммуникационными услугами – ШПД и цифровое телевидение -  среди физических лиц увеличилось  на 7% и 8% соответственно. В обоих случаях рост опережает рыночные показатели, в частности, в сегменте B2B примерно в пять раз. 

Структура клиентской базы B2B с января по сентябрь 2015 года практически не изменилась: в ее основе  - представители малого бизнеса, сетевые компании, а также учреждения госсектора. В этом году число сетевых компаний Екатеринбурга, пользующихся услугами "Акадо Телеком", выросло в два раза. 

Прирост абонентской базы в сегменте B2C с охватом 35 тыс. новых домохозяйств произошел за счет строительства новых сетей в пяти районах города.  Кроме того, провайдер эффективно использовал  новые технологии активных продаж и телемаркетинг.  Сегодня оператор предлагает своим клиентам пакет  triple play с услугой высокоскоростного доступа в интернет, цифровым телевидением и телефонией.