© ComNews
18.05.2015

Оператор мобильной связи Tele2 начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Саратовской области с 15 мая 2015 года. Саратов стал первым из 23 регионов, в которых компания запустит бренд Tele2 в 2015 году.

Ранее в этих регионах работали сотовые компании "Ростелекома", которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. До конца мая услуги под брендом Tele2 также станут доступны в Волгограде и Иркутске.

Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов "Ростелекома" является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. В Саратове она стартовала в апреле. Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда компании - низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.

Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. В Саратовской области за полтора месяца подготовки к запуску более 70 тыс. жителей региона стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить до 500 рублей на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

Генеральный директор Tele2 Михаил Носков говорит: "Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании. В регионах, где работали сотовые компании "Ростелекома", мы полностью перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2. Запуск новых регионов – это мощный толчок для развития Tele2. В 2015 году мы планируем увеличить свои ключевые показатели, в первую очередь абонентскую базу".