Бизнесмены предпочитают FMC и системы обработки входящих вызовов
Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") подвел итоги работы на корпоративном рынке в Республике Чувашия в первом квартале 2015 года.
Спрос на сервисы обработки звонков среди B2B-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов. Корпоративные клиенты МТС выбирают услуги "Бесплатный вызов 8-800" и "Автосекретарь", число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным МТС, еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи (FMC). За последний год число предприятий, использующих FMC-сервис МТС "Единый короткий номер", увеличилось на треть.
"Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и SMS-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20% затрат на услуги связи", ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.