"Ростелеком" продлил "электронное правительство"
"Ростелеком" подписал контракт с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на эксплуатацию инфраструктуры "Электронного правительства" на 2015 год.
Стоимость контракта – 2,035 млрд рублей. В контракт добавлены системы, разработанные в 2014 году, в том числе федеральная государственная информационная система досудебного обжалования, подсистема "Мониторинг сети передачи данных органов власти", а также целый ряд модернизированных информационных систем. Контрактом предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры.
По контракту существенно повышены требования к качеству оказания услуг, поднята планка целевого качества.
В соответствии с контрактом "Ростелеком" предоставляет услуги по размещению более 15 государственных информационных систем на ресурсах Национальной облачной платформы компании.
Количество зарегистрированных пользователей на портале госуслуг за 2014 год выросло практически в два раза до 13 млн., заказано услуг на портале – около 17 млн., зафиксировано посещений портала – более 72,5 млн. С 2010 года в ЦПОК Ростелекома выдано более 2 млн кодов активаций.
Количество участников СМЭВ достигло 11 тысяч. В 2014 году в СМЭВ участниками совершено свыше 4,3 млрд транзакций.
С 2012 года через СМЭВ российскими банками осуществлено свыше 1,5 млрд обращений к ГИС ГМП (государственные и муниципальные платежи) Федерального Казначества.
Развитие ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.